пятница, 11 февраля 2011 г.

Article №4 by LizaYA(ispired by Italy)photoes by me*

Италия,Италия...страна,захватывающая дух,не позволяющая подобрать достойное слово на земле,точно описывающее всю полноту этой страны!Она разнообразна,уникальна,наполнена какой-то вечной гармонией,не торопящейся жизнью,живущими в вечной идиллии людьми,радостью,вкусной едой...я еще не объездила всю Италию,была частично на севере,но один удивительный город,который поразил меня  всемирно известной
историей,маленькими улицами из аккуратно выложенных камней,целующимися парочками на деревянных лавочках,магазинами,улыбающимися людьми,мальчиками с мотиками - это Верона-город влюбленных,город чуда,город взаимодействия старинной истории и современной,сильно отличающейся от мегаполиса,жизнью!я любовалась каждым углом,каждой улочкой этого города,наблюдала за людьми,их беззаботной жизнью,протекавшей от пасты до тортеллини...находясь в водовороте этих людей,я завидовала им,завидовала их образу жизнь,их отношению к ней и ко всему,что разговаривает или вкусно пахнет!но все же все эта красивая картина,так поразившая меня,впустила  в свои элементы декораций!я чувствовала себя частью,частью чего теплого,отзывчивого и доброго...! 













Комментариев нет:

Отправить комментарий