пятница, 18 февраля 2011 г.

Article №6 by&about LizaYA

Писать о себе-это как описывать неизведанную миром дальнюю планету,окутанную загадками:на протяжении всей своей жизни думающий человек живет самопознанием и самосовершенствованием,постепенно открывая свою собственную "планету"!самая сложная задача,которая забирается в рассудок каждому из нас-понять самого себя!
Раздумывая о себе,я прихожу в полное замешательство,так как только нахожу частички несобранного пазла моей картинки!Единственное,о чем я могу говорить с полной уверенностью,так это о том,что просто не могу прожить без общения,без улыбок окружающих меня людей,их постоянно сталкивающихся судеб,по-разному влияющих друг на друга,постоянного нового,открывающего передо мной   истины-это поддерживает мою жизнеспособность!
Я всегда стремлюсь к самосовершенствованию,работе над собой:из каждого произошедшего события пытаюсь сделать выводы,изменить или вычеркнуть что-то из своей собственной,чуть собранной картинки!Самосовершенствование- прямой путь к красоте,так как она состоит не только из комбинации внешних черт,но и из достигших тобою целей,к которым я стремлюсь идти,не уходя с поставленного маршрута!
Еще я очень упертая,мое твердое мнения,порой возникшее без оснований,тяжело изменить...наверно,это мое неумение общаться,уступать,идти на компромисс!Но одно я знаю точно:необходимо,жизненно необходимо иметь стержень внутри тебя,помогающий не поддаться массовому влиянию,остаться прежней и двигаться дальше,опираясь на свои стереотипы...просто жить,как чувствуешь,не подстраиваясь под шаблон чужих жизней!





1 комментарий:

  1. Молодец!
    Очень хорошо!Прекрасные слова о себе)
    но не забывай,что мы друг друга используем))))ахахаха

    ОтветитьУдалить